Работа по созданию реалистичного кота была произведена для упаковочной компании, базируемой в Париже. Цель работы изобразить представительного кота для упаковки кошачьего корма. Первоначально, клиент хотел добиться от нас изображения реалистичного кота с большим количеством выражений (улыбающийся кот, определенной породы и т.д.). Фотографий подобных данному запросу найти не удалось, поэтому мы решили сделать реалистичную иллюстрацию.
Опубликовал: | Zedex |
Автор: | Eric Tranchefeux |
Перевод: | Zedex |
Источник: | www.cgsociety.org |
Опубликовано: | 14.12.2006 |
Просмотров: | 10527 |
Рейтинг: |
Работа по созданию реалистичного кота была произведена для упаковочной компании, базируемой в Париже. Цель работы изобразить представительного кота для упаковки кошачьего корма.
Всего было три проекта. Первые два проекта были выполнены профессиональными художниками (включая меня), а для третьего проекта агентство попросило, что бы мы воздействовали на несколько фотографий. Первоначально, клиент хотел добиться от нас изображение реалистичного кота с большим количеством выражений (улыбающийся кот, определенной породы и т.д.). Фотографий подобных данному запросу найти не удалось, поэтому мы решили сделать реалистичную иллюстрацию. Наконец, после многочисленных встреч и обсуждений, клиент, который никогда не использовал реалистические иллюстрации прежде, решил не использовать образы с фотографий и создать иллюстрацию с нуля.
Рисунок 1
После создания эскиза, созданного агентством и одобренного клиентом, я начинаю собирать информацию, чтобы легче было нарисовать кота. Я делаю немного набросков, потом рисую более точный рисунок, на этой стадии необходимо определить тип и расположение меха. Этот этап лучше делать не в цвете.
Рисунок 2
Я переделываю свой эскиз, чтобы получить более точный рисунок, проработав некоторые детали. Потом я просматриваю свою работу и импортирую ее в Photoshop на белый фон.
Я часто работаю с Pantone CMYK, поскольку мой рисунок будет напечатан. Мои мониторы откалиброваны с программным обеспечением для исследования и калибровки, которое дает возможность установить белый цвет и другие параметры. Это создает профиль ICC, который я могу добавить в ColorSync и использовать в моей работе.
Я удостоверяюсь, что имею большое количество документации, чтобы мне было легче подобрать цвета.
Рисунок 3
Я быстро сделал общие мазки цвета на новом слое под слоем эскиза. Я использую среднюю мягкую кисть, заходящую за контуры моего рисунка. В то же время я начинаю собирать цвета вместе и смягчать мазки. Я также использую инструмент Water Drop (капля (это дополнительный фильтр, кажется – прим. переводчика)), чтобы смешать оттенки. Это может занять время...
На данном этапе, я создаю другой слой, на котором рисую глаза и нос. Таким же образом добавляю тона для меха, чтобы получить плавные переливы цвета.
Рисунок 4
Теперь я начинаю прорабатывать линии кота, протягивая волосы инструментом Smudge Tool (R) и стирая ненужные линии и лишнее очерчивание.
На этом этапе у меня была хорошая идея относительно того, чтобы создавать новый слой, для грубой работы над мехом.
Рисунок 5
Я продолжаю использовать ту же методику: рисование волос кистью с ослаблением их через мягкое стирание или размазывание инструментом Smudge Tool (R). Я начинаю с более темных областей, и на другом слое я делаю более светлые области.
Вы должны удостовериться, что рассматриваете ориентацию меха, который на животных из семейства кошачьих или других пушистых животных, направлен по кругу от центра морды (между носом и глазами, волосы располагаются достаточно вертикально). Я начинаю добавлять объем носу, который делаю более розовым, чем в реальности. Это подчеркивает хорошую сторону кота.
Рисунок 6
Я продолжаю улучшать мазки инструментом Smudge Tool (R) и добавлять детали.
Рисунок 7
Для внутренней части ушей, я делаю несколько слоев. Один для более длинных волос сверху (которые более ясны), и внизу, на другой прозрачности, более темные волосы. На другом слое, я работаю с ухом и розовой кожей. Я также продолжаю работать с глазами и носом, вместе с волосами.
Глаза очень важны, поскольку они придают жизни мордочке кот. А также ваш первый взгляд обычно всегда направляется в глаза. Поэтому, эта часть должна быть проработана очень тщательно.
Далее я придаю характер моему рисунку (улыбка, выражение, и т.д.). Я изменяю положение картинки относительно горизонтали, чтобы смотреть на него под различным углом. Я делаю анализ рисунка, чтобы представить образ дальнейшего изображения… и продолжаю работать с мехом, детализируя волоски.
Рисунок 8
На этой стадии рисунка, кот почти закончен. Я теперь добавляю эффекты освещения в глазах. Я решил использовать стиль "люминесцентной коробки" для отражения. Я намеренно оставил зрачки кота расширенными, что укрепляет дружелюбие и сочувствующую природу (характер) существа. Я продолжаю подчеркивать глаза, добавляя огни, тени и много других маленьких деталей.
Рисунок 9
Кот, почти законченный! Я решил добавить второй блик в глазах и сделать отражение вспышки, которая используются с зонтиком в фотостудиях. Это дает моему коту дополнительный свет в глазах и заставляет его казаться более естественным.
Теперь я должен сделать только усы на другом слое. (Вообще я произвожу несколько попыток сделать их, поскольку я никогда не доволен своей первой попыткой).
Для фона, я выбрал простой диапазон нейтрального серого, усиливающий эффект, который вы имели бы, если бы снимок делался в студии.
Как только картина полностью закончена, я объединил всё и добавил немного зернистости на всей площади картины, чтобы придать немного контраста тонам и скомбинировать слои, и особенно создать дефекты реальной фотографии.
Теперь работа закончена. Полное время, проведенное (потраченное) на эту работу - 6 дней (приблизительно 60 часов). Используемые пакеты программ: Наносно-глинистый Фотомагазин и Живописец Корель (то есть Adobe Photoshop и Corel Painter (Смайл) – прим. переводчика).
Удачи в создании вашего собственного кота!
Я родился в Париже в 1969. Начал рисовать приблизительно с 17 летнего возраста, а в возрасте 19 стал профессиональным художником. После некоторого времени в графической школе, я начал работать с традиционными СМИ как аэрографер. Я предпочитаю красить маслами - этим я практикую регулярно, но только для моей личной галереи и частей выставки. Будучи в Париже, я часто посещаю Музей Лувра, который является большим стилистическим и техническим ресурсом так же как и источником вдохновения. Я большой поклонник мастеров, типа Вана Эик, Джерарда Доу, Mieris, Леонарда да Винчи, и современных художников Жака Пуарьеа, Сальвадора Дали и многих других. Я полагаю, что я учился рисовать, наблюдая их работы.
В 1998, я начал работать с Photoshop и Corel Painter, а позже я использовал 3D приложения. Моя работа в значительной степени состоит в создании иллюстрации для упаковок, рекламных агентств и частных контрактов. Я выполняю работу в стилях гиперреализма, традиционной прекрасной художественной живописи и мультипликации (мультфильмов) для разнообразных тематик, согласно запросам моих клиентов.