В дни славы Windows v3.1, бесшовные текстуры были определенно популярны среди настольных обоев. Они потребляли очень небольшую память и вызвали незначительное замедление системы. Конечно, компьютерный мир очень изменился с тех пор, а обои с высокой разрешающей способностью теперь стали стандартом почти для каждого. Это не означает, конечно, что бесшовные текстуры были отправлены к груде барахла. Они теперь более полезны, чем когда-либо, ценны для web-страниц, трехмерной графики и во многих других профессиональных применениях.
Опубликовал: | Zedex |
Автор: | MoodsR4Cattle |
Перевод: | Zedex |
Источник: | www.biorust.com |
Опубликовано: | 18.12.2006 |
Просмотров: | 4240 |
Рейтинг: |
Шаг 1: Найдите/Создайте изображение приличного размера, которое вы хотите превратить в бесшовную текстуру. Это изображение может быть каким угодно, правда, чем более крупные предметы на нем изображены, тем сложнее будет маскировать швы. Внимательно рассмотрите изображение, размер элементов изображения должен быть примерно одинаковым на всех четырех сторонах картинки. Если это камни, то они должны быть подобного размера. Если же это не так, то необходимо вручную отрегулировать элементы, используя Edit → Transform → Distort. После завершения этого шага, установите направляющие линии (View → Rulers), по которым вы планируете работать (они и будут границами готовой текстуры). Выберите такую часть рисунка, чтобы линии проходили по середине предметов (конечно, насколько это возможно).
Шаг 2: Убедитесь, что активирована функция View → Snap to Guides. Выбираем Rectangular Marquee Tool (инструмент прямоугольного выделения) и выделяем нижнюю часть: "Seleсtion 2" (голубого цвет). Копируйте эту часть и вставьте в новый слой. Затем, перетащите копированный кусок вверх, как показано на рисунке. То же самое сделайте с боковой секцией Seleсtion 1 (зеленого цвета). Левый нижний угол (красный крестик) не используется.
Примечание: в получившемся рисунке не будет видно теней, как в примере — это сделано для наглядности.
Шаг 3: Спрячьте слой Selection 1, активизируйте Selection 2, основной слой должен оставаться видимым (на примере основной слой убран для наглядности). Выберите инструмент Eraser Tool (ластик) с грубым обрамлением (кисть hard) и сотрите вокруг камней так, чтобы это смотрелось наиболее естественно на фоне основного слоя. Красные линии показывает, как правильно убирать границы в углах. Проделайте то же самое со слоем Selection 1 не скрывая Selection 2. Я скрыл первоначальное изображение, чтобы показать то, на что будут похожи стертые слои.
Шаг 4: Как только вы обработали эти два слоя, выберите Layer → Flatten Image, чтобы слить все слои вместе. Выделите получившееся изображение в той секции, в которой работали, затем копируйте на новый слой (назовите его, например Final Texture) и скройте все остальные.
Теперь проверим вашу текстуру! Cкопируйте слой Final Texture, затем вставьте дубликат в каждую пустую секцию. Скройте направляющие линии (View/Extras). Если получившиеся изображение выглядит без швов, значит, у вас все получилось замечательно. Это все, чем я хотел с вами поделится.
Вот одна из бесшовных текстур, которою я сделал ранее: