Выполняю, подождите...
 
Войти
Создать учётную запись
Логин:
Пароль:
Запомнить
 

Библиотека

Использование звуков в 3D Studio Max

Данный нехитрый урок поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3D Studio Max. В этом уроке мы создадим динамик и заставим его вибрировать под ритм нашей любимой мелодии.

Итак, начнем.

Нарисуем в окне "Top" с помощью сплайнов похожую кривую.

Сплайн - использование звуков в 3D Studio Max

Применим к ней модификатор Lathe. В свойствах модификатора, в блоке Align нажимаем на кнопку max, а в блоке Direction кнопку Y, чтобы выровнять по оси Y. Затем закрываем дырку в центре нашего динамика, поставив флажок Weld Core. Не забудьте увеличить число сегментов, чтобы динамик выглядел менее угловатым.

Настройка параметров

Преобразуем наш «динамик» в редактируемую сетку, если Вы это еще не сделали. Раскрашиваем его по своему вкусу. Я, например, использовал материал Multi/Sub-Object.

Создаем объект Dummy по центру впереди динамика (Create → Helpers → Dummy).

Применяем модификатор Mesh Select к динамику. Выделяем его центральную часть, предварительно установив флажок Use Soft Selection в свитке Soft Selection.

Использование звуков в 3D Studio Max

Теперь, применяем модификатор Linked XForm к выделенной области. В свитке Parameters нажимаем кнопку Pick Control Object и указываем на объект Dummy.

Далее выделяем объект Dummy и переходим в закладку Motion командной панели.

Раскрываем свиток Assign Controller и строку Position. Нажимаем на кнопку Assign Controller.

Изменяем контроллер на Audio Position.

Настройка параметров контроллера

В свойствах контроллера нажимаем кнопку Choose Sound и выбираем аудио файл. Учтите, что MP3 не подойдет! Если хотите услышать свою любимую музыку, но она как раз в MP3, то придется конвертировать в *.wav. Желательно, конечно, чтобы эта музыка не превышала по частоте 200 Гц, т.к. мы вроде делаем басовый динамик. Затем выставляем пороговые значения амплитуды колебания диффузора, в нашем случае по оси Y.

Настройка параметров аудио контроллера

Если теперь нажать кнопку Play, то мы увидим, как наш динамик начинает отбивать любимый ритм.

При желании можно также услышать звуки в самом MAXе. Для этого открываем Track View – Curve Editor, заходим в свойства компонента Sound и выбираем уже используемый нами звук.

Track View

Если мы теперь просчитаем AVIшку, то можем насладиться любимой музыкой под ритмичные движения свежеиспеченного динамика.

Использование звуков в 3D Studio Max